Задача проекта

Повысить пользовательские характеристики сайта

Спроектировать дизайн сайта под дальнейшее сео-продвижение

Повысить продажи и конверсию сайта

Выделиться среди конкурентов, усилить корпоративный бренд

Моя роль

UX/CX исследование

Веб-аналитика

Дизайн

Управление проектом от идеи до запуска

Сайт имел устаревший дизайн, некоторые элементы интерфейса были перегружены лишними деталями и полями.
Сайт имеет современный дизайн и минималистичный понятный интерфейс.

Процесс работы

Перед разработкой сайта было проведено исследование

Целевой аудитории
Пользователей сайта
Веб-аналитики
Конкурентов
Трендов отрасли

 

Выявлены ключевые точки роста для компании:
Автоматизация бизнес-процессов- повтор заказа в один клик, автоподписка, добавление оплаты через apple pay, google pay, внедрение црм, настройка индивидуальных цен для клиента

Разделение клиентов по группам- юридические лица, физ. лица, гос. компании
Проработка сценариев взаимодействия с каждой группой

Главная страница

При разработке сайта была максимально сохранена структура, чтобы миниминизировать негативное влияние на позиции по сео. При этом учтены данные аналитики.