Задача проекта

Увеличение посещаемости и продаж

Повышение конверсии

Новый фирменный стиль,
отвечающий требованиям ЦА

Моя роль

UX/CX исследование

Веб-аналитика

Разработка сайта

Проектный менеджмент

До редизайна сайт имел крайне низкую конверсию (менее 1%)

Процесс работы

Главная страница

Целевая аудитория-в основном молодые женщины. Поэтому в качестве цветовой гаммы были выбраны были выбраны нежные пастельные оттенки. В качестве акцентных цветов ярко-бирюзовый и золотой. Структура главной страницы была максимально сохранена, чтобы не потерять позиции по сео. Также были добавлены баннеры с акциями, бестселлерами и топовыми товарами.

Адаптивный дизайн и мобильная версия

Дизайн был разработан в 3-х разрешениях: десктоп, планшет и смартфон.
Была значительно улучшена навигация по меню, а также было выявлено, что покупатели часто ищут продукцию по брендам- бренд был добавлен в каждую карточку товара.

В каждую карточку также был добавлен блок с преимуществами компании, информация о товаре (характеристики, описание, отзывы) размещена более компактно благодаря переключателю, добавлена история просмотров и блок “рекомендуем” переименован в “вам также могут понравится”.

Для повышения среднего чека в корзину добавлен блок “вы недавно просматривали”, а также счетчик до “бесплатно доставки осталось …. рублей” (бесплатная доставка в магазине от 3000 рублей).