Задача проекта
Реализовать функционал для привлечения абонентов в приложение
Повысить вовлеченность
Увеличить число активных пользователей приложения
Моя роль
Брифинг клиента
Исследование ЦА
UX/CX исследование
Разработка дизайна приложения
Презентация проекта

Процесс работы
Исследование включало:
- Интервью с целевой аудиторией
- Группы пользователей и типовые персонажи
- «Боли пользователей»
- Конкуренты
- Мировой бенчмаркинг
- Тренды
- Лидеры по вовлеченности среди мобильных приложений
- Тренды UX/UI
- Выводы

Персонализация тарифной сетки
Конструктор, где можно менять количество минут, смс и гигабайт, вместо сложной системы тарифов
Возможность отключать смс, минуты, интернет, услуги, платить только за то, чем пользуешься
У “Билайна” был безликий робот, который отчал на все сообщения, а пользователи хотят общаться с людьми, а не с компанией и ботами.
Принято решение переработать раздел техподдержки:
-Добавить иконку техподдержки в тулл бар
-Добавить возможность прикрепить скрин ошибки
-Добавить имя сотрудника и фото, разделение ботов и людей
Геймификация
Идея тамагочи внутри приложения- нужно кормить за счет выполнения миссий, енот растет, за каждый пройденный уровень енот дарит подарки
Миссии- выполнение заданий в реальной жизни, например:
-Поздравить с праздником 5 друзей
-Оплатить телефон бабушке, ребенку
Подарки за выполнение миссий
Результат
Технические ошибки из исследования исправлены компанией Билайн
Идеи из исследования приняты в работу компанией Билайн