Задача проекта

Реализовать функционал для привлечения абонентов в приложение

Повысить вовлеченность

Увеличить число активных пользователей приложения

Моя роль

Брифинг клиента

Исследование ЦА

UX/CX исследование

Разработка дизайна приложения

Презентация проекта

Проблема: Пользователи заходят в приложение редко, в основном, посмотреть детализацию и остаток средств

Процесс работы

Исследование включало:

  • Интервью с целевой аудиторией
  • Группы пользователей и типовые персонажи
  • «Боли пользователей»
  • Конкуренты
  • Мировой бенчмаркинг
  • Тренды
  • Лидеры по вовлеченности среди мобильных приложений
  • Тренды UX/UI
  • Выводы

Персонализация тарифной сетки

Конструктор, где можно менять количество минут, смс и гигабайт, вместо сложной системы тарифов

Возможность отключать смс, минуты, интернет, услуги, платить только за то, чем пользуешься

У “Билайна” был безликий робот, который отчал на все сообщения, а пользователи хотят общаться с людьми, а не с компанией и ботами.

Принято решение переработать раздел техподдержки:

-Добавить иконку техподдержки в тулл бар
-Добавить возможность прикрепить скрин ошибки
-Добавить имя сотрудника и фото, разделение ботов и людей

Геймификация

Идея тамагочи внутри приложения- нужно кормить за счет выполнения миссий, енот растет, за каждый пройденный уровень енот дарит подарки

Миссии- выполнение заданий в реальной жизни, например:
-Поздравить с праздником 5 друзей
-Оплатить телефон бабушке, ребенку

Подарки за выполнение миссий

Результат

Технические ошибки из исследования исправлены компанией Билайн

Идеи из исследования приняты в работу компанией Билайн