Задача проекта

Разработать современный сайт, который вызывал бы доверие у потенциальных клиентов

Моя роль

Предпроектная аналитика

Веб-дизайн

Управление проектом от идеи до запуска

Сайт не отражал реального опыта и сильных сторон компании, устаревший дизайн не вызывал доверия у потенциальных клиентов. Большой объем текста читался с трудом.
Проработаны все ключевые преимущества, проведен анализ ЦА, показателей веб-аналитики, конкурентов. Информация оформлена с учетом особенностей визуального восприятия человеческим глазом.

Процесс работы

Проведено Бизнес-интервью в ходе которого выявлены преимущества компании перед конкурентами: надежная компания с 10-летним опытом, высший рейтинг надежности АТИ, опытные сотрудники, страхование всех грузов, электронный документооборот.

Для повышения доверия разработан раздел “о компании”, где основатели рассказали о своем подходе к работе, историю создания и загрузили многочисленные благодарственные письма от клиентов.

Также к сайту были подключены система расчета оптимального расстояния “Флагма” и онлайн-чат для связи с менеджерами.

На первом экране добавлено фоновое видео, которое автоматически меняется в зависимости от времени года.

Результат

Уменьшился показатель отказов с 50% до 34%, ожидается дальнейшее снижение среднего показателя

Увеличилось время на сайте и глубина просмотра – сайт больше интересует пользователей, выросла вовлеченность

Отзыв

Мы высоко оценили индивидуальный подход к решению поставленной задачи, умение профессиональным взглядом заметить важные мелочи, а также глубокое погружение в бизнес заказчика.
Читать отзыв полностью